Отправлено: 07.11.08 16:29. Заголовок: Нива и биэмдаблю (взято с авто.ру)
С бэхи-семёрки на ниву было садиться: Тяжело, легко, приятно и неприятно одновременно.
На ниву с семёрки-бэхи было садиться: Тяжело, легко, приятно и неприятно одновременно.
Ощущение двоякое, даже четверякое, попробую по порядку: БИЭМДАБЛ-Ю машина хорошая только потому, что она БИЭМДАБЛ-Ю. Не более того. Её покупают богатые-потому что они богатые. Премиум не хотят, остаётся мерс и бмв. Дальше выбор ограничивается только личным предпочтением (ну дизайн там, значок на капоте и др.) и советами друзей типа: "мерс не бери, у него фары из турции, кондей из эмиратов, Бэха-круть". Потом эти люди ездят на ней три года, пока гарантия, краска не затёрта, не сыпется и проч. Потом когда машине 4 года, она уже немного не того, да и вышла новая модель, её как правило продают, допустим своему заместителю, человеку обеспеченому, готовому купить машину, допустим тысяч за 900 рублей. Он её покупает, исправно эксплуатирует, гоняет в дилерский центр на ТО, но машине постепенно становится уже 7-8 лет, пробег подходит к 300 тык машина требует всё больше денег и масла, а стОит она всё меньше. Тогда её продают. За 500 тысяч, или даже за 400, не суть. Покупает её человек уже с другим достатком, допустим его портрет таков: ему от 22 до 30 лет, его доход невелик по сравнению с топ-менеджером или владельцем мелкой фирмочки. Он может работать в ГАИ, или в перспективной фирме, неважно, он уверен что продав навороченое зубило за 100, заняв у мамы ещё 300 он за год-два вполне погасит этот долг и сможет благополучно ездить на этой машине. Но погоняв по райончику на бумере, поняв, что мотор жрёт почти тонну масла и скоро кончится, кондей со дня на день совсем перестанет холодить. А тут вдруг как назло человек ещё и влетел взад газели на светофоре, требуется замена некоторых деталей(ессно на бэу чтоб падешевле), какие-то датчики абс заглючили и прочее-прочее, человек понимает что явно не тянет текущий ремонт вкупе с покраской и отдачей кредита. За этим следует тупо покраска в хачик-моторсе где-нить в сергиевом посаде. Потом ещё год катания как есть, ибо нет денег, жена ещё родила до кучи, масло-минералочку льют и др. Потом скручивание спидометра и продажа, за 300-350тыр лишь бы денег от продажи хватило погасить оставшийся крелит а на остаток взять бэу ваз2111 возить коляски и тёщу на дачу. Вот тут-то её и берут уже следующие хозяева-это менеджеры среднего звена, руководители отделов и им подобные персонажи. Берут потому, что копили с женой на грейт-волл (варианты: акцент, фокус и прочее гавно кредитное), а тут на тебе-случайно наткнулись на объяву: Бэха семёрка, вся с кожей-рожей, кондеем, ну пусть будет 8-летняя, но ведь въезжать на стоянку у офиса гораздо пафоснее на бэхе чем на акценте, хоть и новом, а подвезти коллегу до метро на ней после работы не круто разве? Такая машина повышает самомнение владельца хотябы в его глазах. Её минусы перекрывает значок на капоте, ведь он пропуск в другой мир, прочь из среднего класса, туда-вверх))) Дальше продолжать не буду, там следует много вариантов: в машину заливают антидым, продают куда-нить в регионы или сжигают или катаются на дымящем моторе дальше подливая отработку заместо масла или ремонтируют всё потихоньку, тратя всю зарплату...
Когда я купил эту машину у меня хватило на неё и без кредитов. Покупал её в салоне, в который её сдали по трейд-ин-у. Мне она досталась, как я выяснил позже, выйдя напрямую на предыдущего владельца, от ментёнка, лет 23-25. Когда я увидел его стритрейсерскую зубилу, скребущую карбоновыми бамперами по лежачим полицейским, мне стала примерно ясна картина того, что происходило с моей бэшкой до меня. Дальше последовали многочисленные поездки по сервисам, диагностики, и неутешительные вердикты вроде: движок перебирать, минимум кольца-вкладыши-колпачки. А дальше-по результатам вскрытия, но если цилиндры-овальные- то гильзовать мотор. Ибо никасиловые блоки у нас не точат. Бюджет 50-100тыр. Решил её продать нафик. Не хотелось вкладывать денги в то, на чём ты собирался ездить, а не под чем валяться. Потерял денег немного, меньше чем мог вложить за год езды на ней. Не жалею. А решение о покупке нивы был принято ещё до продажи бмв. Как то поехал я по осени на дачу и встал напрочь, на пригорке с травкой. Эта корова просто встала на ровном месте. Пришлось объезжать крюк в три километра, из за того что машина застряла там, где Волга пролетела со свистом. Ещё как-то раз меня на ней серьёзно крутануло, встал поперёк дороги на первом льду и понял-хватит. Задний привод и автомат-несовместимы. Доколе буду с каждой охоты ехать до асфальта на галстуке за нивой? Ощущения после смены такие: -выходишь из машины у подъезда: чёй-то все перестали глазеть как раньше?? -выходишь им машины у офиса: подчинённый ездящий на сонате смотрит как-то странно -на бензоколонке: перестали спрашивать какой бензин нужен, и говорить счастливого пути после заправки -скучно без кожи и дивана сзади, а так же ГУРа, кондея, багажника и проч...
И о приятном: -гайцы перестали тормозить чёто... -парни в гаражах снова стали со мной общаться -зашел в магазин запчастей-всё могу купить -искупался в жостово, на выезде стоИт бэха, толкают трое парней, хмммм поеду дёрну чтоль... -перестал отрывать бампера-экономия однако -перестал задумываться о проезде куда-либо -высота бардюра ваще не актуальна стала -появилась куча новых знакомых -и прочее прочее прочее
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 19.03.08
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
1
Отправлено: 07.11.08 21:01. Заголовок: Нет возможности куп..
Нет возможности купить новую хорошую ин. марку? Чем покупать импортного, Б.У. кота в мешке, лучше купить новый отечественный авто!!! (это мое личное мнение)
ложь!!! сегодня посетил ряд крупных магазинов и не смог купить три детальки от нивы
Да, вполне соглашусь, я в своё время на 9-ку искал отдельно жгут проводов к "черному ящику" - нашел с трудом, тоже в нескольких крупных магазинах отдельно такого не было, помог интернет. Но, вообще говоря, с менталитетом нашего народа, отечественное авто типа "жигулятина" можно починить прямо на дороге подручными средствами, да и запчасти там же взять. У меня самого в багажнике была куча запчастей, начиная от запасного комплекта свечек и заканчивая всякими коммутаторами и катушками. У соседа в его четверке вообще отдельно ящик с запчастями был. В общем - это просто песня, особенно если знаешь что к чему.
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 10.11.08 19:59. Заголовок: ну и скажыте мне пож..
ну и скажыте мне пожалуйста нахрена мне этот самокат да еще и с ведром болтов итд........ Archy пишет:
цитата:
отечественное авто типа "жигулятина" можно починить прямо на дороге подручными средствами, да и запчасти там же взять. У меня самого в багажнике была куча запчастей, начиная от запасного комплекта свечек и заканчивая всякими коммутаторами и катушками. У соседа в его четверке вообще отдельно ящик с запчастями был. В общем - это просто песня, особенно если знаешь что к чему.
щас в богажнеки окромя запаски домкрата насоса болоннека ну и пару отверок нехрена нет и катаюсь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 556
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет