Отчет о челлендже "Когда переводят стрелки" от команды Антилопа ГНУ А.Р.Т.
Вечером перед покатушками залез на форум дабы перечитать в очередной раз список необходимого,
вроде бы всё как обычно, хотя не совсем - конечно фонари, одежда, карта и т.п., но в придачу ко всему
ещё нужен канцелярский дырокол. Гм, интересно зачем? Ладно, поискали дома - нету, пришлось вечерком
заскочить на работу и "одолжить" сей прибор там. Вроде всё в наличии, созвон с Козлевичем, встречаемся в 22
у пиццерии.
Встретились, вещи поперекидывали в Антилопу, загрузились, поехали на ТС. Тут мини-сюрприз - временно
перенесли точку сбора в другое место, на Горбушке был концерт в это время. Бывает, постояли, поболтали,
Серёга вкратце рассказал, что гонка примерно на 3-4 часа, протяженность километров 120, знаки, но и не только.
Вернулись, чего-то долго ждали..
Э-э, ну да, я хотел сказать - "Старт, как обычно, задержали!"
Антилопа ГНУ
В общем всё нормально, понравилось награждение победителей прошлого сезона, было неожиданно и весьма
приятно, организаторы молодцы, победителей сезона по рейтингу поздравляем с победой! Дальше как обычно
брифинг, всё понятно, сейчас представителю каждой команды будут давать бумажку с заданием и вперёд. Итак,
три-два-раз, понеслась! Хватаю бумажку, несусь в машину, читаю - название команды, телефон, проколоть дырки
и очень аккуратно, ага! Ну что сказать, у нас почему-то в этот раз всё необычно - ручки нет, писать нечем, одну
быстро нашли, но она не пишет. Пытаемся расписать - не выходит, Антон выгружается и у себя в машине
находит ручку, а в это время девчонки начинают дырявить лист.
Пыдыщь - мимо, дырка не в том месте, ещё один пыдыщь, о, уже точнее, далее уже очередями -
пыдыщь-пыдыщь-пыдыщь-пыдыщь, на листе несколько дырок, но не все в нужных местах.
Так-с, проблемка - дырокол не достаёт до середины листа, приходится его сгибать и
дырявить уже по сгибу, тут опять промах и я с ужасом замечаю, что по сгибу сделано две дырки, а если развернуть,
то видно все четыре - практически листок клевера. Да уж, такова цена хитрости, помноженной на спешку и
неаккуратность. Ладно, всё прокололи, только вот писать неудобно - там, где должен быть номер телефона, уже
несколько дырок. Всё подписали, задание получили - погнали!
Первым делом билет на электричку - Козлевич, гони в Кунцево, там билетик купим. Приехали, выбежали, кое-как
нашли кассы, там табличка - перерыв 10 минут. А-а-а, вотс зе фак? Настя смотрит на меня и говорит, что надо
что-то делать! Стучу по стеклу - появляется кассирша и быстро продаёт билет до Филей за 19 рублей. Красота,
вернулись к машине, куда нам там ехать?
А ехать надо на какой-то из мостов - мы нашли в карте и северный и южный. Ладно, они рядом, едем на южный,
там где штрафстоянка, Козлевич в курсе - он меня оттуда забирал вместе с моей машиной, там тусовка какая-то,
чека не видно, что же делать? Н ещё пара кругов и уверенность, что тут точно ничего нет. Так, дальше северный
мост, кружим по магистральным, промзона, ориентиров минимум, гпс-ника нет. Заехали в глухомань и тут замечаем
машину на аварийке метрах в 70 от нас, оно! Да, только нас отделяют от неё пути и забор. Правила решаем не
нарушать, прыгаем в машину и приезжаем на чек! Так-с, тут мы 3-и, нормально.
Дают большую бумагу с кучей пунктов, начинаем разгадывать ребус, что-то по поводу креста и распятия, но не
ясно толком куда ехать. Думаем, становится понятно, что какой-то мост. Что же это за крест? Может герб какой-то?
Проскакивает версия - Андреевский, но собо думать некогда, девятка конкурентов уже куда-то отваливает. Так,
мы ребята уже прошареные, почти год катаемся, надо падать на хвост, по дороге будем думать!
По дороге хвост уходит куда-то не туда по нашему мнению и далее едем уже одни на ТТК на Андреевский мост.
Десантируемся, фонари на изготовку, побежали. Поиски на автодорожном мосту ни к чему не приводят, далее ищем
на другой стороне, на железнодорожном мосту, бугаем долго и безуспешно. Просто без вариантов, понимаем, что это
должно быть здесь, куча граффити, но знака нет. Мост исследован уже три раза - пусто! Как же так? Спрашиваем у
охраны - говорят, что здесь было уже 20 человек, тоже что-то искали. Ищем круглое и историческое - нет ни одной
таблички внизу, рассказывающей, что это за мост, пипец. Настроение падает. Выдыхаемся. Мысли нет.
Звонит Козлевич и сообщает, что надо бы попробовать ещё вариант - пешеходный мост, который чуть дальше по течению.
Грузимся, едем, выгружаемся. Нашли табличку, которая говорит, что это мост, построенный из бывшего
Андреевского ЖД моста, но табличка хоть и историческая, но не круглая. Аут. Козлевич, Настя и Самуй бегут
дальше на поиски, а мы с Наташкой сидим в машине, греемся, материмся и разгадываем дальше головоломки.
Пункт два понятен - мост на улице Карьер, пункт три - Битца, железнодорожная станция, пункт четыре - пока не ясно,
это Антон у нас мастер по карте находить точку, пункт пять - железнодорожное училище, адрес Наташа уже пробила,
пункт пять - станция по Казанскому направлению. Выяснили - это Фрезер. Вроде всё, гонка последовательная,
думать уже не особо надо. Дочитываем всё до конца, понятно, что чекер будет нас ждать по одному из пяти вариантов.
Чтобы попасть на чек надо разгадать код по знакам. Первые три цифры одинаковые.
Тут звонянят ребята и говорят, что знак взяли и бегут обратно. Аллилуя, хоть что-то мы наиграли! Все грузятся, едем
на Карьер, по дороге Антон даёт район поисков по карте. Вроде похоже, но пока точного адреса нет. Тем временем
мы приехали на нужный мост, паркуемся, ага, уже знакомая зелёная девятина конкурентов. Начинаем искать, через
полчаса знакомая ситуация - всё облазили, но знак не нашли. Зер гуд, Козлевич на мини-совещании излагает мысль -
мы с ним идём в машину, думаем думу, Настя с Антоном ищут дальше знак, но палят конкурентов и вспышки фотоаппарата,
вдруг они его всё же найдут?
Настя и Карьер
Ага, только начали обсуждать складывющуюся ситуацию и тут же увидели конкурентов с дьявольскими улыбками на лицах!
Мля-я-я-я, да они нашли знак! Так-с, где, кто что? Кто видел, откуда они пришли? Где фоткали? Никто не видел? Как так?
Вы где были? А мы где? Тогда всё ясно, тут знак! Где тут? Ну где-то тут! :) Нам откровенно везёт - через 5 минут знак найден,
причем каждый из нас прошёл мимо него раза два-три минимум. Ладно, поехали дальше! Пункт назначения - Битца!
Время? А что, два с половиной часа ещё есть, в принципе понятно, что шансы на нуле, но команда решает не отступать!
Мчимся в область, по дороге пытаемся понять, как правильно подъехать к станции. Варианты расходятся, но решаем
заехать через МКАД, там проскакиваем поворот и въезжаем в Бирюлёво. На ходу перестраиваем план действий, я штурманю,
выезжаем в поля, мчимся с ветерком, раз поворот, два поворот, три, мост, туман, и вот мы на месте. Ну то есть в тупике.
Не фигуральном, а самом настоящем! То есть видим рельсы, видим пешеходный настил, саму станцию не видим.
Ладно, разворот на 180, прокладываем иной маршрут. Ага, на встречу летят конкуренты на девятке. Ню-ню, злорадствуем!
Гм, рано злорадствовали - новый маршрут не бьётся, ок, возвращаемся. Решаем немного свернуть в сторону. Едем вдоль железки, тормозим - нужна срочная оперативная разведка местности. Выгружаюсь, карабкаюсь на насыпь, кричу "Э-ге-гей"..
Это возваращает ответ - "Сам ты .. гей-гей-гей", ну вот, приехали называется, глухомань-с. Ладно, разворот, давайте опять в тупик, по карте мы в нужном месте! Ага! Вот и девяточка, выгрузились, побежали, навстречу конкуренты!
Диалог: - Нашли? - Конечно!
Битцевские ЖД кассы
Ок, значит и мы найдём! Нашли очень быстро, но удивились, что ребята на девятке поехали в другую сторону и вообще потом
вышли из машины. Но это уж не наше дело, нас ждёт Москворечье. Приехали на станцию, побежали искать у плакатов "По путям
ходить опасно" на обеих платформах и под ними. Пусто, а времени всё меньше и меньше.. На мосту тоже всё проверили.
Решаем забить и идти в машину совещаться. Напоследок я секунд 10 светил в то место, где был знак, но залезть туда поленился :(
Итак, опять совещание - нет двух знаков и фото. Что делать? Уточняем у оргов - что в случае, если никто не проходит гонку
до конца, отвечают, что будут переносить соревнования и точно пока никто ответить не может. Включаем логику - что нам нужно вообще? Нужно сделать фото и приехать на второй чек, как найти чек - по знакам. Какие варианты? Такие! Погнали-ка делать фото, время ещё есть. На фото встретили Стритов, у них тоже не все знаки. Ладно, далее ищем чек по интуиции. Нам понравился вариант с Рижским проездом, т.к. это было ближе всего. Приехали, чека нигде нет. Что за фигня? Ну просто вот нигде нет! Ладно, подсказку берём и выясняется,
что интуиция подвела. Летим на Орехово-Зуевский, чек там.
Студентка, комсомолка и просто красавица - наша Настя!
По дороге стандартно тормозят менты на съезде с ТТК, но три минуты и мы снова в пути. Времени осталось пол-часа на всё про всё. Опять не находим чек, звонок, говорят, что где-то там. Ура, нашли! Бедняга Gres, мы были в эту ночь у него единственные
посетители! Демонстрируем фото, получаем задание, читаем и понимаем, что ничего из этого сделать не успеем! Звонок оргам для уточнения - что же будет финиш гонки: снятие чека или 5 утра? Говорят, что пять утра.
Пипец, 14 минут до финиша, ехать до пиццерии, прикидываем, что оптимально по ТТК. Козлевич говорит, что ещё две минуты будет в запасе. Все на жутких нервах, но понимаем, что мы в призах только потому что были на чеке первыми! Главное, чтобы без ментов, пару раз ёкает сердце - чуть не попадаем за скорость, но пронесло. Вот и Кутузовский, у всех разное время - 4:55, 4:56 и 4:57, но всё равно Козлевич прав - успели! Вбегаю в пиццерию, всё, время остановлено, гонка для нас завершена!
Народу совсем мало, показываем фотки, красота! Тут Серёга говорит, что у нас штрафа за дырокол 140 минут, но нам всё равно, главное, что всё уже позади!
В общем, что хочу сказать - было весело, но организаторы явно перемудрили! Это не мешок инжира - это вообще вагон этого самого инжира!
основных замечаний два:
1. Мост называется не Андреевский, а Пушкинский
2. Зачем нужен второй чек, если на него приехали только мы? То есть, по идее на втором чеке дают очередную легенду и по ней проезжается остаток гонки. Там же написан адрес финиша, на который по факту должны приезжать только те, кто был на чеке. Опять же, по классике, если ты не был хоть на одном чеке, то гонка считается не пройденной! В правилах этот аспект не был описан и мы на финише не стали бухтеть по этому поводу, а вообще надо бы учесть на будущее.
Организаторам спасибо за очередное мероприятие, было весело, но уж очень долго. Толяну соболезнования по поводу фотоаппарата, Белому сорри - карту мы кажись опять забыли вернуть, победителей поздравляем, ну а команда - молодцы!
Ну что сказать, вроде бы всё в очередной раз удалось - так держать!
Вроде всё, приношу извинения, что задержался с отчётом, но в стране кризис, должен же кто-то заниматься делом ;)
Засим остаюсь вечно ваш Арчи, бессменный ворчун и критик!